Нехристианские религии

Сравнительное религиоведение, апологетика, отношение христианства к иным вероисповеданиям

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
Я не вайшнавВ своей жизни мне довелось искренне и глубоко практиковать вайшнавизм — пройти путь от обычного бхакты-прихожанина до брахмачари, а позднее и до брахмана, главы вайшнавской миссии в Одессе. В 2000 году Господь призвал меня оставить вайшнавизм и стать учеником Иисуса Христа, кому я следую и поныне. Имея за своими плечами опыт христианской жизни, по времени сопоставимый с опытом вайшнавским, я хочу представить читателю десятку самых существенных причин, почему я не вайшнав и им уже никогда не буду.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Доклад профессора о. Генриха Зимоня (Henryk Zimoń), руководителя кафедры религиоведения богословского факультета Люблинского Католического Университета (Польша) представляет собой краткий обзор основных направлений современных религиоведческих наук.

 

«Знания о явлениях религиозной жизни являются необходимой, существенной и интегральной составляющей общего образования и культуры человека. Потому что невозможно понять культуру и ее идентичность без понимания той роли, которую играет в ней религии», — считает о. Генрих Зимонь.

 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Исследование концепции «анонимного христианства» известного немецкого католического теолога Карла Ранера.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Михаил ШелудькоНа земле существует несколько теистических религий, духовная практика которых во многом сходна с практикой христиан, порой различия весьма незначительны. На первый взгляд может показаться, что это дает повод считать религии происходящими из одного и того же источника. В данной небольшой статье автор анализирует причины сходства и выводит основополагающий принцип, с помощью которого можно судить о тождестве или различии источников духовного откровения.