Церковь в информационном обществеЖурналисты, церковные лидеры, представители церковных пресс-служб, христианских изданий, церковных телестудий, интернет-сайтов, а также блогеры-христиане собирутся в Одессе для участия в медиа-конференции «Церковь в информационном обществе» 20-21 мая.

 

Программа конференции включает семинары, мастер-классы и тренинги, которые проведут эксперты в области Public relations, Government relations, религиозной и светской журналистики, Web 2.0, рекламисты и маркетологи. В программе также предусмотрены тематические круглые столы и панельные дискуссии в каждой из секций.

 

Конференция будет состоять из двух частей. Первый день будет посвящен внешней церковной коммуникации. Участники попытаются вместе ответить на вопросы: кто, как и для чего в Церкви должен контактировать с внешними партнерами. Как на Церковь смотрят журналисты, на каком языке обращаться к тем, кто не принадлежит к нашей общине, как строить отношения с властью и реагировать на кризисные ситуации в Церкви и другие.

 

Второй день конференции будет иметь три параллельные тематические секции: «Пресс-служба Церкви», «Web 2.0» и христианская журналистика. Каждый участник сможет выбрать одно из трех направлений.

 

«Проводить такие конференции и медиа-тусовки не прямая задача РИСУ, — говорит Тарас Антошевский, директор Религиозно-информационной службы Украины. — Однако, работая уже 10 лет в сфере религиозной информации в Украине, мы видим, что это та сфера, которая напоминает библейского слугу, который закопал свои таланты, чтобы они не пропали. А с другой стороны, это сокрытие света, который Господь заповедал нести в мир. Поэтому в нашей религиозно-информационной сфере так мало религии, духовности, а так много политики, конфликтов и других далеко второстепенных для нее вещей. Следовательно, возникла идея проводить круглые столы, семинары, тренинги, конференции, чтобы с одной стороны, помочь представителям Церквей качественнее представлять свою жизнь, а с другой — помочь светским СМИ увидеть действительно духовное в религиозной жизни. Это уже пятое мероприятие такого уровня, которое организует РИСУ совместно с партнерами. Однако эта конференция должна стать более представительной по количеству участников и тематике. Надеюсь, что она будет способствовать активизации медиа-евангелизации и качественному представлению религиозной темы в светских СМИ».

 

«Истоки рublic relations как знание о "связи с общественностью" исторически восходят к церковным структурам и каналам обмена информацией, — считает Александр Доброер, директор Европейского института социальной коммуникации. — И только с развитием средств социальной коммуникации PR стал достоянием предпринимателей, политиков, общественных деятелей. В начале XX века мы переживаем бум социальных медиа. Расстояние между "субъектом" и "объектом" коммуникации сократилось до минимума. Стал возможным равноценный обратная связь. Дифференцировался состав самой "общественности". Все это требует от церквей нового подхода к связям с общественностью с учетом знамений времени, которые дает нам наша современность. Поэтому тема "Церковь 2.0" сегодня не только модная, но и чрезвычайно актуальная».

 

Организаторами конференции выступили Религиозно-информационная служба Украины совместно с Koch Foundation и Европейский институт социальных коммуникаций (г. Одесса), при поддержке Школы апостольства мирян им. Ст. Шульминского, Лютеранской церкви Апостола Павла (НЕЛЦУ) и областного объединения Украинской Христианской Евангельской Церкви.

 

Зарегистрироваться можно на один или на два дня конференции. Регистрация осуществляется по электронному адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.. Дополнительная информация по телефону: 067 18 06 777.

 

Просим при регистрации указать тематическую секцию, участником которой вы хотите быть. Ваши вопросы и пожелания Вы можете оставить на странице конференции в Facebook, а также следить на ней за ходом подготовки конференции.

 

С полной программой конференции можно познакомиться на сайте РИСУ.