Категория: Статьи
Просмотров: 3657

ИнтернетНекоторое время назад собственный сайт имели только крупные предприятия. Сегодня наличие такого ресурса просматривается у большинства средних и даже мелких компаний. Тем более это актуально для церквей, приходов и религиозных организаций. 

 

Трудно переоценить значение представительства в сети. Это не только возможность представить церковь удаленным регионам, но также и возможность увеличить посещаемость прихода.


На сегодняшний день трудностей в создании сайта практически нет. Множество профессиональных компаний предлагают свои услуги, в число которых может входить разработка проекта, регистрация доменного имени, аренда сервера, продвижение ресурса и другие.


Давайте поговорим о том, как взаимодействовать с подобной компанией, чтобы получить эффективный интернет-ресурс.

 

Перед тем, как делать заказ, нужно четко определить цели создания ресурса. Сегодня большинство приходов выбирают сайт-визитку. Данный тип сайта обычно состоит из одной или нескольких страниц, на которых размещена основная информация о парафии. Это может быть описание ее деятельности, расписание богослужений, контактная информация и прочее.

 

Сайт-визитка относительно недорогой тип сайта, который может быть размещен как на бесплатной, так и на платной CMS и таким же образом использовать услугу vps windows хостинг. По отношению к серверу сайт-визитка требует от него минимальных ресурсов.

 

Если церкви недостаточно просто разместить информацию о себе в сети и необходимы дополнительные функции, то нужно создавать более масштабный сетевой проект. Стоимость подобного ресурса будет выше, чем стоимость сайта-визитки, и может достигать такой суммы, которую владелец способен на это потратить.

 

В последнее время весьма популярны Интернет-магазины. Этот тип сайта используется в качестве инструмента для активных продаж религиозной литературы и атрибутики. При создании продающего проекта не обойтись без его раскрутки, т.к. уровень продаж будет напрямую зависеть от числа привлеченных клиентов. Услуги по продвижению обычно можно заказать в той же компании, которая занимается разработкой проекта.

 

Стоимость раскрутки будет зависеть от целевой аудитории компании и способов, применяемых при этом. На продвижении можно значительно сэкономить, если воспользоваться услугами фрилансеров.

 

Фрилансеры — это самостоятельные творческие единицы, занимающиеся раскруткой сайта на профессиональном уровне. Стоимость их услуг обойдется значительно ниже, чем у профессиональных компаний, однако есть риск натолкнуться на мошенников и нет гарантии качества их работы.